Специальность «Дизайн»

Направление «Дизайн коммуникативный»

   Сферой применения данной специальности является область визуальных коммуникаций (графические знаки,  плакаты, фирменные стили и т.д.) и объемно-пространственных рекламных информационных средств (упаковка, выставочные стенды, организация выставочного пространства).

   Задачей обучения является развитие у студентов профессионального мышления, способности в ярких выразительных знаках и образах передавать идеи, проблемы, знания, умения и информацию.

   Курс обучения построен на изучении законов визуального восприятия композиции, семантики цвета, психологического воздействия и формообразования знаков, рекламных образов, их роли в современной системе визуальных коммуникаций.

   Студенты данной специальности постоянно сотрудничают с рекламными фирмами, успешно участвуют в республиканских и международных арт-акциях, конкурсах и фестивалях рекламы, завоевывают призы и награды.

Image X of Y | « Пред. | След. »