Для курсового проектирования:

Шаблон листа задания (заполняется при выдаче задания) 

Титульный лист

 

 

ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

весенний семестр 2021-2022 учебного года

Дисциплина:

«Теория и практика рекламы» (4Дзк-18)

«Теория массовых коммуникаций» (4Дзк-18)

«История костюма» (4Дзтк-26)

«Конструирование и технологии в дизайне костюма и тканей» (4Дзтк-26)

 

ГРАФИК выполнения курсовой работы

Дисциплина:

«Теория и практика рекламы» (4Дзк-18)

 «Теория массовых коммуникаций» (4Дзк-18)

 «История костюма» (4Дзтк-26)

 «Конструирование и технологии в дизайне костюма и тканей» (4Дзтк-26)

 

   Методические указания к выполнению курсовых работ:

     История дизайна. Методические указания к практическим занятиям и курсовой работе для студентов специальности 1-19 01 01-01«Дизайн объёмный», 1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственной среды», 1-19 01 01-04 «Дизайн коммуникативный»

  

   Эргономика: методические указания к практическим занятиям и курсовой работе для студентов специальности 1-19 01 01 «Дизайн», направлений специальности 1-19 01 01-01 «Дизайн объемный»,1-19 01 01-02 «Дизайн предметно-пространственной среды».

 

    Теория и практика рекламы: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 1 19 01 01 «Дизайн» направления специальности 1 19 01 01-04 «Дизайн коммуникативный»